Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Сall-центр регоператора принимает обращения жителей Адыгеи

Количество звонков в call-центр компании «ЭкоЦентр» снизилось: с начала года операторы приняли менее четырех тысяч звонков от жителей Адыгеи, что на 40% меньше, чем в прошлом году.

Обращений становится меньше, а темы остаются прежними. Абонентов интересует деятельность регоператора в целом, графики вывоза отходов, также клиенты задают вопросы о начислении платы за услугу.

По бесплатному номеру 8-800-707-05-08 можно получить консультацию или разъяснение по вопросам, связанным с деятельностью регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. Звонки принимаются ежедневно, включая праздничные и выходные дни, с 7 до 20 часов.

По вопросам своевременного вывоза отходов можно обратиться в диспетчерскую службу ежедневно с 9 до 17 часов по номеру 8-962-868-14-62. К нему подключен мессенджер WhatsApp, что позволяет потребителям отправить фотографии проблемных участков.

Обращения регоператору также можно направить на официальном сайте компании «ЭкоЦентр»: https://adygeya.clean-rf.ru, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»: https://vk.com/ecocenter_adygeya и https://ok.ru/ecocenter.adygeya, а также Телеграм-канале: https://t.me/ecocenter_adygeya01.

48594

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы