Рекламный баннер 990x90px ban1
79.15
90.37

Регоператор информирует о техническом сбое в программе

Регоператор по обращению с ТКО информирует абонентов, получивших квитанции на оплату коммунальной услуги за октябрь 2022 года с некорректными сведениями по количеству проживающих, о техническом сбое в программе.

«Просим потребителей оплачивать услугу по вывозу мусора по тем данным, которые были указаны в квитанциях за сентябрь 2022 года. Обращаться к специалистам регоператора и предоставлять документы, подтверждающие количество проживающих, необходимо только в том случае, если в последнее время у вас произошли изменения по числу проживающих или смена собственника жилого помещения. В настоящее время причина сбоя устранена. Платежные документы за ноябрь будут сформированы с теми данными, которые были в программе до октября», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.

Напоминаем, что прием потребителей ведется в Майкопе (ул. Пионерская, 297) и пгт Яблоновском (ул. Школьная, 10/1). Обратиться к специалистам можно дистанционно, отправив письмо и документы на официальную электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или на сайте https://adygeya.clean-rf.ru.

48515

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы