Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Порядок обращения потребителей к региональному оператору «ЭкоЦентр»

Для уточнения данных в квитанциях (количества проживающих, фиксации временного отсутствия по месту жительства) абонентам Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» необходимо представить адресно-справочную информацию (справку) о проживающих в жилом помещении. Получить её можно в районных подразделениях по вопросам миграции МВД по Республике Адыгея. Справка предоставляется бесплатно.

Адресно-справочная информация является документом для проведения перерасчета и выставления корректных данных в квитанции. Кроме того, для фиксации временного отсутствия по месту жительства принимаются дополнительно такие документы, как копия командировочного удостоверения, справка о нахождении на лечении, обучении, проездные билеты, счета за проживание в гостинице, общежитии, заверенная копия загранпаспорта и др.

Собственники жилья могут обратиться в компанию удобным для них способом: непосредственно к менеджерам в офисах (Майкоп, ул. Пионерская, 297; Яблоновский, ул. Школьная, 10/1) или дистанционно через форму обратной связи на официальном сайте: https://adygeya.clean-rf.ru

Напомним, в соответствии с п. 148 (25) Постановления Правительства № 354 от 06.05.2011 г. потребитель обязан проинформировать регионального оператора об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в жилом помещении в течении 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений. При отсутствии информации о проживающих, а также фактическом отсутствии зарегистрированных расчет осуществляется исходя из количества собственников жилого помещения.

Пресс-служба

Адыгейского филиала

ООО «ЭкоЦентр»

49031

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы