
АО «Почта Банк» (далее - Банк), как банк с наиболее широкой сетью отделений, представленных, в том числе в малочисленных и удаленных населенных пунктах сельской местности, играет важную роль в решении задач по повышению уровня доступности финансовых услуг населению Республики Адыгея.
Так, в Республике Адыгея услуги Банка можно получить в 99 точках присутствия Банка, в которых предоставляются следующие услуги жителям в 3 форматах:
1) Клиентский центр - обособленный офис Банка (полный спектр банковских услуг):
прием документов для открытия сберсчета;
перевод пенсии и прием платежей;
оформление платежных карт, вкладов и кредитов, коробочных продуктов.
2) Клиентский центр в ОПС - офис Банка на территориях ОПС АО «Почта России» (полный спектр банковских услуг):
прием документов для открытия сберсчета;
перевод пенсии и прием платежей;
оформление платежных карт, вкладов и кредитов, коробочных продуктов.
3) Окно Банка в ОПС - почтовые окна в ОПС, где сотрудники АО «Почта России» оказывают банковские услуги (базовый спектр банковских услуг):
прием документов для открытия сберсчета и вклада;
перевод пенсии;
оформление платежных карт, получения кредитов наличными;
оплата услуг и снятие наличных.
Кроме того, Банком установлены терминалы в почтовых окнах ОПС, где у сотрудников АО «Почта России» можно получить услуги по снятию/внесению наличных денежных средств с карт (аналог услуг банкомата).
Оставить сообщение: